воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Юбилейный Харьковский туристский слет 2000 год.

Продолжаю доставать из архивов и делать ролики по отдельным фрагментам истории Харьковского туризма. 

Пытаюсь вытянуть из первоисточников и выправить видео и звук, но не всегда получается. Извините за качество видео материалов. Но я решил их обнародовать, так как это наша история.

  
 

В конце сентября 2000-го года на Партизанской поляне недалеко от поселка Эсхар состоялся слет туристов Харькова, посвященный 50-летнему юбилею туристкой организации  и  40-летию городского туристского клуба.

Рубеж тысячелетия оказался переломным в нашем туристском движении. Появились новые акценты, а общая энергетика туристского движения в Украине спала и поменяла окраску.


Вот поэтому я поднял архивные материалы и стараюсь рассказать о периоде расцвета спортивного туризма, как мощного позитивного энергетического воздействия на массы людей, способствующего их физическому и духовному развитию с доброжелательным, теплым отношением друг к другу.


Я уверен, что мои друзья с удовольствием вспоминают это время, а молодежь  узнает о том, как можно создавать свой мир духовной близости и единения.


Слет проходил три дня. В первый день состоялось открытие слета, торжественное построение, подготовка к соревнованиям. Как всегда, наше общение проходило весело, с юмором, в дружеской и теплой атмосфере. 

 

 

Харьковский туристко-спортивный союз и федерация туризма в конце прошлого века  были одними из ведущих на просторах Союза. Об этом я уже рассказывал в материале о торжественном вечере. 

  
Наша квалификация позволяла проводить  соревнования любого уровня. Об этом можно судить по составу Главной судейской коллегии слета, в которой работали 7 судей Республиканской категории и 6 мастеров спорта. 


Мне выпала честь на протяжении 20-и лет с 1980 по2000 год быть бессменным главным судьей Харьковских областных слетов. И всегда рядом со мной была Женечка Гончарова - Главный секретарь, специалист высокой квалификации и замечательный человек. 

Ночные соревнования на Харьковских областных слетах имеют особую эмоциональную окраску и заслуженно пользуются большой популярностью не только у туристов, но и у ориентировщиков города.

Раньше они проводились по простой рисованной карте, на которой кроме горизонталей, просек и нескольких дорог ничего не было. Это был вариант туристских ночных бегов на слетах 60-70-х прошлого столетия.

.
На юбилейном слете 2000-го года ночные соревнования впервые проводились по хорошей карте, пригодной для спортивного ориентирования. Карту приготовил Геннадий Корчевский. Он и проводил соревнования по выбору с контрольным временем 2 часа и без ограничений по составу команды и возрасту участников. 


Посмотрите эмоции на старте и вам станет ясно, как проходили соревнования и насколько позитивная, теплая, дружеская атмосфера царила в нашей среде. 



 

После двухдневных соревнования по технике туризма, на дистанции кросс-похода  и ориентирования ночью по выбору были подведены итоги и награждены победители.  
Хроника процесса награждения и закрытия слета показана без сокращений, чтобы дать возможность прочувствовать атмосферу этого события. 



 

На этой страничке я хочу напомнить, как мы сами себе создавали интересную и насыщенную радостными событиями жизнь. Это память о моих  друзьях, с которыми тогда жил, занимался любимым туризмом  и путешествовал.
 

Справа есть синенькая кнопка ПОДПИСАТЬСЯ. Нажав на нее, вы всегда первыми можете получать сообщения о моих публикациях, а я буду видеть, что это кому-то интересно.
Оставляйте свои комментарии, воспоминания, вопросы.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий