вторник, 1 декабря 2020 г.

Слет Старых друзей. Часть 2. Юбилей

Юбилей - это место, из которого можно посмотреть на пройденное, вспомнить с благодарностью тех, кто был с тобой раньше, и поблагодарить тех, кто с тобой сегодня. Вторая фаза Слета старых друзей проходила  под  этим девизом.


Кроме дома и работы огромная часть моей жизни была связана с любимым увлечением спортивным туризмом и ориентированием. Здесь у меня появились друзья на всю жизнь. 

 Из команды туристов и ориентировщиков со временем сложился коллектив единомышленников, в котором мне определилась роль лидера.

 


Я  учил и воспитывал ребят и девчонок любить природу, активно совершенствоваться, преодолевать трудности, дружить и помогать друг другу. У многих из моих ребят остались приятные воспоминания о нашем  общении.

Мы умели создавать себе условия и управлять процессами как на тренировках и в походах, так и во время отдыха и праздников. Вот и на этом юбилее  мои близкие друзья -  лидеры нашей секции Саша Додюк и Люда Чернокозова  расписали сценарий и управляли праздником. 


Я тоже не был пассивным «принимателем» поздравлений, а  находился за рабочим столиком  с ноутбуком, периодически демонстрируя фильмы «про нашу жизнь».

 


Мои ребята подготовили маленький концерт.  А в промежутках я получал подарки и выслушивал поздравления.   Как и на всяких чествованиях было много приукрашено, но приходилось с этим мириться.

Созданная в 1964 году сборная команда политехнического института по туризму вскоре стала объединением спортсменов-романтиков. Это был мир, который они создали себе сами.


Жизнь нашей секции, как и всякой энерго-информационной структуры, не была монотонной. Всё зависело от энергии вливаемой её лидерами и участниками. Были три волны. Первая - это момент зарождения в 1964 году.  

Вторая волна пришла осенью 1974 года, после прекрасно организованного Борисом Сергеевичем  Серовым похода по Кавказу. А в третьем энергетическом всплеске секции уже были  «дети первой волны». О нашей секции я рассказывал  в предыдущей статье и видео  «Больше, чем спорт».



На нашем празднике не планировалось делать хронологию событий, поэтому не все интересные моменты удалось сохранить. Кроме меня видео и фотосъемку вели Ирина Гаевая и Дима Фесенко. Вот из этих материалов я собрал фильмы,  дополняя фотографиями и текстами   из нашей совместной истории.


Совместные тренировки, соревнования, походы и общения с друзьями яркими лоскутками легли в мозаику моей жизни. Часть поздравлений и воспоминаний показаны в ролике. Приглашаю вас поучаствовать в этом празднике.



Буду рад увидеть вашу реакцию на эту страничку. Пишите, ставьте лайки. Делитесь своими воспоминаниями и впечатлениями. Удачи!

 

5 комментариев:

  1. Яркое событие этот юбилей. Некоторых его участников уже нет с нами... В фильме они оживают, и это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо всегда с благодарностью помнить о тех, с кем жил, дружил и частичка которых осталась в тебе.

      Удалить
  2. Уважаемый мой товарищ Толя Фесенко!Мы ещё помним твоё видео сделанное по горячим следам твоего 70 летия. Сейчас сделано полноценное видео - яркая зрелая работа не только мастера спорта по туризму, но и человека оживляющего ПАМЯТЬ! С учётом нашего подлого времени фильм даёт образец настоящих ценностей в жизни человека. Мы с удовольствием посмотрели все три части фильма, как будто сами были участниками этого события, хотя лично не знакомы с твоими гостями. Спасибо тебе и всем твоим помощникам организовавшими настоящий праздник с настоящими, человеческими ценностями. Гена и Вита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие Гена и Вита мы с вами жили в замечательное время. Умели создавать, любить и радоваться. Гена, твоя Книга Жизни и Видео эпопея о нашем времени это тоже драгоценные крупицы нашей памяти.

      Удалить
  3. Добрый день Толя.

    Посмотрели фильмы и подумали-как здорово мы жили ,какая чудесная жизнь у нас была,какие друзья на всю жизнь и все мы в душе остались такими же молодыми. Правда и сейчас жизнь не хуже. Мы же сами делаем ее.
    Жаль конечно,что нам не удалось попасть на 70 летний юбилей,но на 80 лет ОБЯЗАТЕЛЬНО приедем(Если будем живы).

    ОтветитьУдалить