суббота, 23 января 2021 г.

Слет Старых друзей Часть 3 Наши песни

Дружба и доброжелательность - характерная черта Харьковского туризма. Наши встречи всегда выливаются в красивые добрые праздники. Так было и в этот раз.

После торжественной части наступило время костра и песен. В ролике показаны только отдельные фрагменты, но можно почувствовать энергетику этого момента. 
 
 
 
 
А еще мы смотрели фильмы о наших походах, соревнованиях, о нашей прекрасной жизни. Дети подарили мне красивый фейерверк, что немного оживило ночную тишину деревни. Так продолжалось до глубокой ночи. 
 
Спать разошлись по палаткам и домам после трех часов ночи.. Но еще долго были слышны возбужденные разговоры и смех.



Часть гостей уехала ночью и утром. Те, кто остался, приняли участие в заключительной  части слета. Было проведено награждение грамотами, сувенирами и дарами огорода Надежды Яшкиной, как от "Хозяйки Тетлеги". На сувениры пошли книги разных жанров, что иногда вызывало всплеск эмоций.



В этих трех частях рассказа о встрече старых друзей хотелось показать людей, с которыми меня связывает большая часть жизни. К сожалению, не все смогли принять участие в этом слете. Но я с благодарностью помню всех, с кем общался и жил. 

Хотелось бы увидеть вашу реакцию на мой рассказ. Оставляйте свои комментарии. Если понравилось, то поставьте лайки. Так мне будет понятно нужно ли это всё вам.Удачи!

4 комментария:

  1. Здорово! Но, жаль что всё больше приходится жить памятью. Но, очень хорошо что она подкрепляется таким образом. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло.Я нашел единомышленников в секции туризма и ориентирования ХПИ.Создателю этого чуда. Фесенко А.В.- низкий поклон. Мы интересно жили,пели,развивались.Жизнь продолжается- мы вместе были,есть и будем.

      Удалить
  2. Мне повезло. Я встретил людей ,которые думают так же как и я. Мы путешествовали пели,песни,растили детей.Благодарность человеку который создал этот мир Фесенко Анатолию.Наша дружба есть и будет.Жизнь продолжается.

    ОтветитьУдалить
  3. Анатолий Калногуз29 января 2021 г. в 07:36

    Давайте восклицать, друг другом восхищаться. Высокопарных слов не нужно опасаться...Прекрасно исполнено. Всюду родные и добрые лица...

    ОтветитьУдалить