пятница, 26 июня 2020 г.

Добро пожаловать на блог


Добро пожаловать на мой блог. 

Здесь мы вместе окунемся в романтику дальних дорог и приключений.

За мою долгую жизнь накопилось столько интересного, что я решил с помощью интернета поделиться с вами событиями, мыслями, методиками и приемами, с помощью которых вы научитесь получать максимум удовольствия от путешествия.  


Меня всегда интересовали вопросы, как обеспечить комфортность спортивного путешествия в любых сложных условиях. И я со временем понял, что все зависит от моего восприятия окружающего мира и меня в нем. 

Надо уметь находить способы воздействия на происходящее с помощью своего восприятия, преобразования и передачи энергии. Научиться правильным психологическим приемам управления своим внутренним состоянием, реакциям на внешнее воздействие и  умением взаимодействовать с людьми внутри спортивной группы. 

Спортивное путешествие с точки зрения энергетики - это маленькая жизнь. Она зарождается сначала в мыслях одного или нескольких человек. Появляется желание совершить путешествие в выбранный район с определенной целью. Формируется группа и решаются задачи подготовки.  

В зависимости от квалификации и возможностей участников поход может иметь разную сложность. Но для вас это реализация поставленной вами цели. И эмоциональное восприятие реализации задуманного во многом зависит от вашего умения создать благоприятную психологическую атмосферу и правильно реагировать на негативные вызовы. 

После завершения путешествия оно остается в памяти, отчетах, фотографиях, фильмах. И от того какую эмоциональную окраску оно имело, ваше подсознание будет периодически возвращать вас к радостным позитивным ассоциациям или мрачным. 

Я предлагаю вам рассмотреть спортивное путешествие с точки зрения психологии вашего поведения и взаимоотношений в группе. Разобраться в способах пополнения и расходования энергии на всех этапах от начала подготовки до завершения путешествия.
Я поделюсь с вами историями, расскажу о проверенных методиках, которые помогут вам обрести уверенность при совершении спортивных путешествий. 

На моих страничках найдется место и книгам, и фото, и фильмам, и песням.
Кроме своих материалов я буду делиться с Вами интересными заметками моих друзей.
Буду рад нашему общению, обмену историями и мыслями. Уверен это поможет находить способы для привлечения в вашу жизнь новых впечатлений и радостных событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий