пятница, 10 июля 2020 г.

Как я учился бизнесу в интернете

Приходит время, когда каждый из нас задумывается о правильности подходов к своей жизни. И многие вдруг осознают, что навязанные социумом установки во многом ограничивают наши возможности.

Например, привычная наемная работа не может обеспечить стабильный комфорт, а постоянное снижение уровня жизни не позволяет реализовать свои мечты.


В этом случае следует попытаться вырваться из порочного круга и самому управлять своим финансовым состоянием. Такие возможности дает бизнес в интернете.

После долгих скитаний по вебинарам, обучающим курсам и программам  удалось найти систему обучения, которая соответствует  моим представлениям об этом процессе – это  обучение в академии 3Steam

Здесь есть эффективная система обучения, в которой хорошо подобраны инструменты для организации своего бизнеса и есть профессионалы наставники, у которых в любой момент можно получить ответ на свои вопросы. А еще подкупает их доброжелательность и   высокая квалификация. Здесь я получаю опыт практиков, который сразу внедряю в свои  работы.

В процессе обучения у меня появился блог с отличным дизайном. Выполнил первичное его наполнение. В АвтоВебОфисе теперь есть свой магазин, рассылка, На хостинге свой домен, своя надежная почта и многое другое, что позволяют реализовать  планы по созданию своего бизнеса.

Основные моменты обучения в академии 3Steam я показал в видео ролике «Как я учился бизнесу в интернете»

Комментариев нет:

Отправить комментарий