Сюда входят изучение рекламных проектов конкурентов, изучение отзывов потребителей. Надо уметь проводить работу с брэндингом компании, выполнять постановку задач и контроль разработки рекламы, обеспечить узнаваемость, позитивный имидж бренда, вести работу с сайтами компании, форумами, отзывами и многое другое.
Такая работа требует определенных знаний и владение соответствующими технологиями. Поэтому, когда мне попалось рекламное объявление о том, что после трех занятий в прямом эфире исполнитель, в том числе новичок маркетолог, с нуля может получать чеки в 100 – 300 тысяч рублей, я решил протестировать этот проект.
На бесплатном вебинаре основатель проекта Вадим Щербанев красочно расписал возможности использования созданной на их платформе BizKlub системы обучения и дальнейшей работы маркетологом. Нужно отметить, что было дано много интересной и полезной информации. Но главная задача организаторов была собрать клиентов на платный флешмоб "3000 воронок продаж", где обещали научить, как быстро и просто создавать эффективные воронки продаж и на этом зарабатывать.
Цена вопроса составляла 1000 руб. Я купил себе место и сразу получил бонусные материалы:
- по созданию портрета клиента и ключевой ценности,
- описание построения трех воронок продаж,
- готовые сценарии для воронок продаж и готовые письма для рассылки,
- инструкции по созданию рекламного объявления и автоматизированный тест его проверки, а также подробные уроки по созданию аккаунта на сервисе GetCourse, на котором выполняется работа.
Слушателям была показана разница между воронкой продаж и любыми другими инструментами привлечения клиентов в бизнес, убедительно показано, что предлагаемая система продаж, как единый организм, решает основную задачу по привлечению, удержанию и монетизации клиентов.
Далее шел подробный разбор построения воронки продаж, на примере привлечения слушателей для обучения в BizKlub. На флешмобе слушатели должны сделать систему продаж, в которой автоматизированы ключевые бизнес-процессы продаж и привлечения клиентов. При этом без вложений и очень быстро. Все это должно приносить новых клиентов и продажи на автопилоте. Интригующе!
В первый день выполняется знакомство с сервисом Getcourse и регистрация своего аккаунта. Для слушателей флешмоба предоставляется бесплатное пользование сервисом на 30 дней. При обычной регистрации на сервисе бесплатно всего 14 дней. Далее идет ознакомление с функционалом и возможностями Getcourse.
Второй этап связан с созданием страниц вашего аккаунта. Формирование страниц выполняется с помощью подготовленных блоков, содержащих всю необходимую информацию. В задачи слушателей входит скопировать и разместить нужные блоки в заданной последовательности. Такая технология позволяет значительно сократить время на создание страницы. И такими шаблонами по разным темам в дальнейшем смогут воспользоваться только те, кто будут обучаться или работать с BizKlub.
Далее слушатели в реальном времени создали пять страниц своего аккаунта. Страницу регистрации, три страницы с видео и продающую страницу. Естественно, что тематика аккаунта и содержание страниц были связаны с продажей услуг платформы BizKlub.
Второй день был посвящен вопросам создания бизнес процессов. В этот день параллельно с видео уроками слушатели пользовались инструкцией, в которой кроме визуальных схем были даны тексты для вставки в блоки страниц.
По предлагаемой методике пользователи разбиваются на группы для дальнейшего построения бизнес-процесса и учета и продвижения. Были созданы 12 групп.
Далее создаются продукты. Предложения, по которым должен прийти клиент.
После этого выполняется создание и редактирование формы
Дальше создаются письма для рассылки.
Подробно рассматриваются вопросы, связанные с последовательностью действий после регистрации на консультацию, самой консультации и после оформления заказа. При этом слушатели используют готовые письма на все рассылки.
В результате были созданы три бизнес-процесса
Бизнес-процессы представляются в виде активной блок-схемы, где можно управлять связями.Он включает в себя отправку писем, SMS, во ВК. Отправляются ссылки на страницы с первым, вторым и третьим видео.
Так выглядит бизнес процесс. После регистрации на консультацию. В этот процесс добавляются письма, которые слушатели берут из бонусов к урокам. Настраивается последовательность писем и время отправления.
В процессе "После оформления заказа" Подготавливаются три письма, отправка которых планируется одно - сразу, второе через 24 часа и третье - через 48 часов.
После этого процессы запускаются.
Информация, полученная во второй день, интересная и полезная для запуска бизнес-процессов. Но этот запуск может выполняться только с использованием инструментов данной платформы.
Третий день. Вначале настраивается система аналитики. При этом создаются условия для определения в какой период пользователь посетил определенную страницу или выполнил какие-то действия.
Интересный материал представлен при формировании панели мониторинга. Авторам удалось создать простой внешний интерфейс, который позволяет наглядно отслеживать нужную информацию, представляя её в виде цифр, спидометра, круга или таблицы.
Это самый эффектный, да и эфектный, способ отслеживания протекания бизнес-процесса. Здесь можно отследить весь путь клиента, который он проходит от регистрации до оплаты продукта.
Вторая половина третьего дня флешмоба была направлена на мотивацию слушателей купить один из вариантов дальнейшей работы с BizKlub.
Условия этого сотрудничества слушатели уже видели на созданной ими воронке продаж.
По словам ведущего Вадима Щербанева «надо уважать свой труд и сделать так, чтобы аккаунт работал». А дальше для того, чтобы этими знаниями воспользоваться необходимо приобрести один из пакетов BizKlub.
В противном случае через месяц для сохранения аккаунта надо оплатить один из тарифов на платформе Getcourse и можно пользоваться теми наработками, которые даны во время флешмоба "3000 воронок продаж".
Многие, ожидавшие получения чудо-механизма для быстрого заработка, были разочарованы. Но свои задачи организаторы решили. Думаю, состоялись неплохие продажи. И те, кто приобрел возможность участия в этом проекте имеют хорошие инструменты и перспективы. Но им еще предстоит многому и многому научиться.
Остальные могут попробовать использовать этот опыт для дальнейшей своей работы в разных вариантах. Или считать, что прошли очередной хороший "Ликбез" по воронкам продаж.
Напишите в комментариях, кто участвовал в этом проекте. Я думаю многим будет полезно иметь представление о перспективах такого обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий