воскресенье, 16 августа 2020 г.

Флешмоб "3000 воронок продаж"

 

Важное место в продвижении успешного бизнеса любой компании занимают процессы маркетинга.  Сюда входят разработка маркетинговой стратегии и дальнейшее ее воплощение. Кроме координации работы подрядчиков и штатных работников (дизайнеров, верстальщиков, интернет-маркетологов) необходимо выполнять ряд работ, требующих специальных знаний.

 

Сюда входят изучение рекламных проектов конкурентов, изучение отзывов потребителей. Надо уметь проводить работу с брэндингом компании, выполнять постановку задач и контроль разработки рекламы, обеспечить узнаваемость, позитивный имидж бренда, вести работу с сайтами компании, форумами, отзывами и многое другое.

Такая работа требует определенных знаний и владение соответствующими технологиями. Поэтому, когда мне попалось рекламное объявление о том, что после трех занятий в прямом эфире исполнитель, в том числе новичок маркетолог, с нуля может получать чеки в 100 – 300 тысяч рублей, я решил протестировать этот проект.

 

На бесплатном вебинаре основатель проекта Вадим Щербанев красочно расписал возможности использования созданной на их платформе BizKlub системы обучения и дальнейшей работы маркетологом. Нужно отметить, что было дано много интересной и полезной информации. Но главная задача организаторов была собрать клиентов на платный флешмоб "3000 воронок продаж", где обещали научить, как быстро и просто создавать эффективные воронки продаж и на этом зарабатывать.

 

Цена вопроса составляла 1000 руб. Я купил себе место и сразу получил бонусные материалы:

- по созданию портрета клиента и ключевой ценности,

- описание построения трех воронок продаж,

- готовые сценарии для воронок продаж и готовые письма для рассылки,

- инструкции по созданию рекламного объявления и автоматизированный тест его проверки, а также подробные уроки по созданию аккаунта на сервисе GetCourse, на котором выполняется работа.

Слушателям была показана разница между воронкой продаж и любыми другими инструментами привлечения клиентов в бизнес, убедительно показано, что предлагаемая система продаж, как единый организм, решает основную задачу по привлечению, удержанию и монетизации клиентов.

Далее шел подробный разбор построения воронки продаж, на примере привлечения слушателей для обучения в BizKlub. На флешмобе слушатели должны сделать систему продаж, в которой автоматизированы ключевые бизнес-процессы продаж и привлечения клиентов. При этом без вложений и очень быстро. Все это должно приносить новых клиентов и продажи на автопилоте. Интригующе!

В первый день выполняется знакомство с сервисом Getcourse и регистрация своего аккаунта. Для слушателей флешмоба предоставляется бесплатное пользование сервисом на 30 дней. При обычной регистрации на сервисе бесплатно всего 14 дней. Далее идет ознакомление с функционалом и возможностями Getcourse.

Второй этап связан с созданием страниц вашего аккаунта. Формирование страниц выполняется с помощью подготовленных блоков, содержащих всю необходимую информацию. В задачи слушателей входит скопировать и разместить нужные блоки в заданной последовательности. Такая технология позволяет значительно сократить время на создание страницы. И такими шаблонами по разным темам в дальнейшем смогут воспользоваться только те, кто будут обучаться или работать с BizKlub.

 

 

Далее слушатели в реальном времени создали пять страниц своего аккаунта. Страницу регистрации, три страницы с видео и продающую страницу. Естественно, что тематика аккаунта и содержание страниц были связаны с продажей услуг платформы BizKlub.

 

Второй день был посвящен вопросам создания бизнес процессов. В этот день параллельно с видео уроками слушатели пользовались инструкцией, в которой кроме визуальных схем были даны тексты для вставки в блоки страниц.

По предлагаемой методике пользователи разбиваются на группы для дальнейшего построения бизнес-процесса и учета и продвижения. Были созданы 12 групп.

Далее создаются продукты. Предложения, по которым должен прийти клиент.

После этого выполняется создание и редактирование формы

 


Дальше создаются письма для рассылки.


Подробно рассматриваются вопросы, связанные с последовательностью действий после регистрации на консультацию, самой консультации и после оформления заказа. При этом слушатели используют готовые письма на все рассылки.

 

В результате были созданы три бизнес-процесса

 

Бизнес-процессы представляются в виде активной блок-схемы, где можно управлять связями.Он включает в себя отправку писем, SMS, во ВК. Отправляются ссылки на страницы с первым, вторым и третьим видео.

 

Так выглядит бизнес процесс. После регистрации на консультацию. В этот процесс добавляются письма, которые слушатели берут из бонусов к урокам. Настраивается последовательность писем и время отправления.

В процессе "После оформления заказа" Подготавливаются три письма, отправка которых планируется одно - сразу, второе через 24 часа и третье - через 48 часов.

 


После этого процессы запускаются.

Информация, полученная во второй день, интересная и полезная для запуска бизнес-процессов. Но этот запуск может выполняться только с использованием инструментов данной платформы.

 

Третий день. Вначале настраивается система аналитики. При этом создаются условия для определения в какой период пользователь посетил определенную страницу или выполнил какие-то действия.

Интересный материал представлен при формировании панели мониторинга. Авторам удалось создать простой внешний интерфейс, который позволяет наглядно отслеживать нужную информацию, представляя её в виде цифр, спидометра, круга или таблицы.

Это самый эффектный, да и эфектный, способ отслеживания протекания бизнес-процесса. Здесь можно отследить весь путь клиента, который он проходит от регистрации до оплаты продукта.

 


Вторая половина третьего дня флешмоба была направлена на мотивацию слушателей купить один из вариантов дальнейшей работы с  BizKlub.

Условия этого сотрудничества слушатели уже видели на созданной ими воронке продаж.

Итог мастер-класса «3000 воронок продаж». За три дня слушатели создали аккаунт на сервисе Getcourse и построили свою воронку продаж по продвижению платформы BizKlub. Обучение качественное с использованием шаблонов и заранее заготовленных текстов. Авторы показали, как можно красиво и эффективно работать при создании бизнес-процессов. А что дальше?

По словам ведущего Вадима Щербанева «надо уважать свой труд и сделать так, чтобы аккаунт работал». А дальше для того, чтобы этими знаниями воспользоваться необходимо приобрести один из пакетов BizKlub. 

В противном случае через месяц для сохранения аккаунта надо оплатить один из тарифов на платформе Getcourse и можно пользоваться теми наработками, которые даны во время флешмоба "3000 воронок продаж".

 

И еще самое важное. Флешмоб "3000 воронок продаж" это рекламная акция с хорошим материалом, которая показывает, какими инструментами и методиками можно пользоваться при решении только одной задачи маркетинга – создания бизнес-проекта с качественной воронкой продаж и эффективным управлением. 

Но без остального пакета знаний, которые декларируются на странице продаж обучающих курсов, обойтись нельзя. Для работы с клиентами необходимо иметь достаточный запас знаний по существу маркетинга, уметь проводить работу с брэндингом компании, выполнять постановку задач и контроль разработки рекламы, обеспечить узнаваемость, позитивный имидж бренда, вести работу с сайтами компании, форумами, отзывами и многое другое.

Так что обещания мгновенных возможностей больших заработков вряд ли состоятельны. Вероятно, поэтому организаторы обещали вернуть деньги тем, кого это обучение не устроит.

Многие, ожидавшие получения чудо-механизма для быстрого заработка, были разочарованы. Но свои задачи организаторы решили. Думаю, состоялись неплохие продажи.  И те, кто приобрел возможность участия в этом проекте имеют хорошие инструменты и перспективы. Но им еще предстоит многому и многому научиться.

Остальные могут попробовать использовать этот опыт для дальнейшей своей работы в разных вариантах. Или считать, что прошли очередной хороший "Ликбез" по воронкам продаж.

Напишите в комментариях, кто участвовал в этом проекте. Я думаю многим будет полезно иметь представление о перспективах такого обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий