воскресенье, 16 августа 2020 г.

Горнолыжное соло - итоги

Последний  активный день горнолыжного тура "Трускавец 365" был солнечным с небольшим морозцем. Я поехал кататься на склоны Плая. 

В этот раз я решил познакомиться с  обустройством комплекса и до начала катания посетил его основные объекты.  Удобный пункт проката снаряжения, ящички для хранения вещей, магазин лыжных атрибутов, уютное кафе.


Для катания есть  два кресельных подъемника с четырьмя посадочными местами.  Общая длина каждого подъемника 1 километр. Кроме этих подъемников есть  мульти-лифт бугельного типа длиной 350 метров. На детском склоне  бэби-лифт длиной 350 метров.


Людей немного. Работают один кресельный и бугельный подъемники. Можно кататься практически без остановок.


Сегодня я впервые упал на склоне. Лыжа за что-то зацепилась и отстегнулась,  а  я проехал еще несколько метров по склону на животе. Все обошлось без травмы. Собрал снаряжение и поехал дальше. Это было единственное мое падение за весь тур. 


Перекусил в кафе на верхней станции. Полюбовался прекрасным видом на Карпаты. Напоследок  проехал по правому более крутому склону.


Вечером в отеле организовали прощальный вечер. Молодежь веселилась, а я послушал музыку и пошел в номер собирать вещи. Завтра едем по домам. 


Свою задачу я в основном выполнил. Отдохнул, покатался на разных склонах. Проверил себя на самодостаточность. Энергетика моего СОЛО была настолько мощной, что во всех трансферах рядом со мной всегда было пустое место, что позволяло ехать с комфортом.


Но был еще один интересный момент.  Я так сосредоточился на своей обособленности, что забыл о причитающихся мне льготах. Вспомнил о них только  когда наткнулся на пенсионное удостоверение, при укладке вещей перед отъездом. Не представляю, как это могло вылететь из головы. Но, увы, это случилось.


  Это видео завершает цикл «Горнолыжное соло в Карпатах».

Пишите в комментариях, делитесь своими впечатлениями, задавайте вопросы. Буду рад нашим общениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий