вторник, 4 августа 2020 г.

Горнолыжное соло - день первый

У меня на зиму 2019 были грандиозные планы. Я собирался поехать с друзьями в горы покататься на лыжах и отснять хороший фильм. Но не получилось.

Естественной реакцией было разочарование, но оставаться в таком состоянии долго - это значит притягивать к себе аналогичные негативные ситуации.


Для выхода из таких неприятностей я использую очень простой и эффективный прием. Этот прием позволяет трансформировать негативные  эмоции, не накапливая их энергию в организме.

Сажусь в уединённом месте, расслабляюсь, ладонью левой руки прикрываю закрытые глаза, делаю несколько  вдохов через нос с выдохом через рот и  медленно, с чувством произношу слова или короткие фразы, в зависимости от обстоятельств. Сейчас я шепотом произносил: «Всё будет хорошо. Я всё равно поеду в горы...». Этой фразой я посылал своему подсознанию сигнал на поиск нового решения для реализации моих планов.

Поскольку мы живем в бесконечном энергоинформационном пространстве, где в зависимости от наших мыслей, слов, поступков формируется реальная действительность, то уже несколько лет я стараюсь использовать понятные мне закономерности общения со своим подсознанием для решения возникающих вопросов. Такой подход позволяет понимать в какой ситуации ты находишься, как сюда попал и что тебе нужно для продвижения к своим целям.

Так случилось и на этот раз. Нужно было найти новый вариант для удовлетворения моих желаний покататься на горных лыжах и отснять фильм. И вот через несколько дней в интернете мне попалась информация о горнолыжном туре под названием «Трускавец 365».

По принципу «Все включено» сюда входило: проживание 7 дней в комфортных номерах, трансфер с/до вокзала Львова, завтрак и ужин по системе «шведский стол», вечерние развлекательные программы. Но самое главное - это бесплатный прокат лыжного снаряжения и поездки на карпатские горнолыжные курорты КРУТОГОР 365 (15км), СЛАВСКОЕ (90км), ПЛАЙ (95км) или БУКОВИЦА (10км). Этот вариант меня вполне устраивал. Поскольку можно не тащить с собой горнолыжный комплект и можно побывать на нескольких склонах в одном туре.

Я решил протестировать данный проект. И еще мне захотелось испытать себя на самодостаточность и в свои 75 лет обойтись без посторонней помощи. Поэтому я решил не входить ни в какие группы и компании, а рассчитывать только на свои силы.

Этому проекту я дал название «Горнолыжное соло в Карпатах». Теперь мое внимание и затраты энергии были направить на реализацию задуманного. После выбора цели и принятия решения нужно действовать.

По телефону я связался с администрацией отеля, уточнил некоторые детали и остановил свой выбор на двухместном номере. В такие поездки, как правило, ездят парами, семьями или компаниями, занимая номер полностью. И я мысленно запрограммировал условия, при которых в номере буду один. Почему-то я даже не сомневался, что все будет именно так.

При заказе билетов оказалось, что остались только верхние места, но это меня не пугало. Поезд едет ночью и для комфортного  времяпрепровождения на верхней полке я закачал в смартфон  интересные аудио книги.

Поезд Харьков - Рахов зимой в основном используется для доставки лыжников в Карпаты. Поэтому в вагоне была одна молодежь - энергичная, веселая, громкая. Одна девочка предложила мне перебраться на нижнюю полку, но я отказался. Это нарушало условия проверки моей самодостаточности.

Во Львове у главного входа в здание вокзала меня встретили девушка и юноша с табличкой «Трускавец 365». Они показали автобус, в котором я оставил вещи и занял место.

Поскольку до отправления было много времени, то я прошелся по прилегающим улочкам и посмотрел костел

К 11 часам собрались все приехавшие разными поездами, и мы отбыли в Трускавец. Во время движения экскурсовод Марта очень живо и интересно рассказывала о достопримечательностях, правилах и возможностях этого тура. Поскольку меня интересовала только горнолыжная часть программы, то я не очень вникал в возможные увеселительные мероприятия и экскурсии, а их было достаточно много.

Через полтора часа наши два автобуса остановились у главного входа в отель.

Приехавшие были приятно удивлены. В просторном вестибюле играла музыка, а радушные хозяева встречали нас вином и сладостями. Я тоже отщипнул кусочек каравая. Вкусно!

Возле стойки администратора собралась внушительная толпа, и я подумал, что процесс затянется надолго. Ушел в дальний уголок зала и погрузился в мягкое кресло.

Но каково же было мое удивление, когда уже через несколько минут возле стойки почти никого не было. К чести организаторов процесс расселения прошел очень быстро. Заключался он в том, что после озвучивания своей фамилии вам давали ключи от номера и анкету, которую можно спокойно заполнить и принести администратору в любое время.

Получив свои ключи от номера 717 (сочетание цифр мне понравилось) я поднялся на лифте и, войдя в номер с удовлетворением отметил, что напарника у меня не будет. Как и планировалось!

В номере уютно. Две кровати, одна из которых неделю будет пустовать. Маленький холодильник и телевизор, и всё это работающее. Любезно оставленные программки, памятки и пятилитровая банка питьевой воды. Умывальник, душ и туалет удобные и чистенькие. Условия вполне подходят для моего краткосрочного отдыха

Завтрак с 7.00 до 9.00, а ужин с 17.00 до 19.00. Два ресторана. Один на втором этаже, а второй в нижнем зале. Вкусно, сытно и приятно.

За все дни мне ни разу не хотелось поесть в номере.

После обеда решил посмотреть Трускавец, так как исходя из составленного мной графика, другого времени у меня не будет.

В Трускавце проживает около 30000 жителей. Он известен своими целебными водами

Было познавательно и интересно, но я вдруг вспомнил, что сегодня еще надо подобрать лыжное снаряжение,  и ушел в отель.

В 20.00 в верхнем ресторане состоялся вечер знакомств с концертом и шампанским.

Я немного постоял в сторонке, полюбовался на этот праздник молодости и поднялся в свой номер.

В номере еще раз посмотрел памятку по горнолыжной части программы. Привожу её для желающих.

Страховка на неделю 30 грн. (по личной инициативе)

График работы проката с 14.00 до 19.00. Комплект (ботинки, лыжи, палки) бесплатно. Задаток 200 грн. Лыжный шлем на неделю 50 грн. Задаток 300 грн.

Подобрать лыжное снаряжение (ботинки, лыжи, палки). Оставить лыжи с палками на хранение в отдельной комнате, из которой их можно забрать за 30 минут до выезда на гору

Предлагаются горнолыжные курорты на выбор:

  1. «Крутогор 365»: (15 км) выезд в 9.00 и в 10.30. Возвращение 14.00 и 15.30. Стоимость катания, обед и инструктор бесплатно.
  2. «Буковица»: (10 км) выезд в 9.00. Возвращение в 14.00. Стоимость катания 4 часа - 250 грн.
  3. «Плай»: (95 км) выезд в 10.30, возвращение в 18.30. Стоимость катания 4 часа - 370 грн.
  4. «Захар Беркут» Славское: (90 км) Выезд в 9.00, возвращение в 16.00. Стоимость катания 3 часа -350 грн.

Перед сном сбросил на ноутбук отснятые за день материалы. Поблагодарив высшие силы за удачно проведенный сегодняшний  день, с удовольствием растянулся на мягкой кровати и быстро уснул.

Позже в ютубе разместил краткий отчет об этом дне под названием «Горнолыжное соло в Карпатах. День первый Тур 365 ».

Напишите в комментариях, что еще хотели бы Вы узнать, какие советы от меня получить, и я учту это в следующих моих публикациях.


2 комментария:

  1. Очень хотела в этом году побывать в Альпах. Карантин стал помехой. После вашей публикации поняла, что есть два выхода из моей ситуации- "запрограммировать " по вашей методике далекие Альпы или просто побывать в наших Карпатах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Карпатах надо попасть на снег. И это домашний вариант катания. Пробуйте программировать, мне это часто помогает.

      Удалить